Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 13:14   #1253
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
уморил. На других авто (за все не скажу) с АКПП тоже так. Это позволяет раскачивать авто.
чет не соображу про раскачку.
Предположим надо раскачать, для этого ты давишь тапку в пол в Р, когда авто колесом достигает вершины, ты быстренько переводишь в R. При этом пока вар поереключается авто двигается назад и ты ему придаешь лишь доп. ускорение продавив тапку. Обратно достигаем максимума и переводим селектор в D, но авто движеться уже вперед (эт равносильно переключению на ходу в N и затем обратно в D).
Я же пишу про то, что при движении вперед, скажем со скоростью 20 км/ч мозги дают команду на реверс ,
Че будет с варом если переключиться при движении впнред на задний ход при скорости 50 км/ч думаю объяснять не надо.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием