Цитата:
Сообщение от GERR
уморил. На других авто (за все не скажу) с АКПП тоже так. Это позволяет раскачивать авто.
|
чет не соображу про раскачку.
Предположим надо раскачать, для этого ты давишь тапку в пол в Р, когда авто колесом достигает вершины, ты быстренько переводишь в R. При этом пока вар поереключается авто двигается
назад и ты ему придаешь лишь доп. ускорение продавив тапку. Обратно достигаем максимума и переводим селектор в D, но авто движеться уже вперед (эт равносильно переключению на ходу в N и затем обратно в D).
Я же пишу про то, что при движении вперед, скажем со скоростью 20 км/ч мозги дают команду на реверс
,
Че будет с варом если переключиться при движении впнред на задний ход при скорости 50 км/ч думаю объяснять не надо.