Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 17:11   #21
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Давай за и против, цены, обслугу и пр. тонкости по Пинину.
IMHO против могут быть только двигатели GDI. Они требовательны к качеству бензина.
Так что рядом с деревней хорошо бы иметь Лукойловскую заправку
Ну и ТО желательно проходить не в любой подворотне, а на специализирующемся на GDI сервисе. Ближайший к Дмитрову я такой знаю на Ленинградке Ремонт Mitsubishi, диагностика Mitsubishi, Toyota Hyundai Honda Nissan Mazda от Саши из Тушино.

Звучит пугающе, но куча людей даже и не подозревает, что у их машин капризный двигатель.

Ну а в остальном - оно железное.

Если сравнивать с Jimny или Terios, то Пинин сильно выигрывает по ощущениям от салона, по комфорту и по поведению на трассе.
Но по проходимости Jimny лучше.

Про цены - на auto.ru
Вот, например Продажа легковые автомобили подержанные Mitsubishi Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (5 dr) (129 Hp)
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: