Цитата:
Сообщение от AlexBerg
Ответ гораздо более полный чем у меня
ЗЫ Но он не медик, так что извиняйте если чё. Но по-моему достаточно доходчиво и похоже на правду
|
Всё правильно. Можно ещё добавить, что длины волн в этой части спектра очень велики - сотни и десятки метров. А длины салонов машин много меньше этих величин. Это означает, что условий для резонанса в салоне при закрытых окнах нет. А с открытыми окнами машинка превращается в своеобразный свисток. Основной источник поддержания биений с высокими длинами волн - движение авто.
По механизму воздействия на организм можно добавить то, что в отличие от звука слышимого диапазона, опять таки из-за больших длин волн основное влияние идет не через слуховой аппарат, а непосредственно на центральну нервную систему, тотально подменяя внешним внутренние "физиологичные" целевые сигналы управляющие выбросом нейропептидов с характерными временами действия от нескольких минут до 3-4 часов и более. Нейропептиды это своеобразные переключатели нервной системы и не только. Это что-то вроде регистров на органолах.
Но не всё так мрачно. Когда это работает, в машине происходит генерирование широкого диапазона частот. Этот набор, как правило, не вызывает стойких эффектов, т.к. содержит в себе + - частоты. А переключение нейронной сети требует не менее полуминуты -минуты какой то одной из + или - действующих частот.Отсюда лишь общая утомляемость и потеря скорости реакции.
Хотя при определенных скоростях движения и встречном ветре "возможны варианты". И тогда "синдром" Зова пустыни или Зова моря может сыграть с Вами весьма злющую шуточку.
Не пренебрегайте советом - ездить лучше с закрытыми окнами.