Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 10:30   #15
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

У меня случай аналогичный Рен.
В свой день рождения, утром, заметил лужицу под машиной. Масло чистое - варик. Приехал в МРС. Инженер по гарантии сообщил что случай не гарантийный, т.к. на патрубке, которой подводит масло к радиатору, видны следы естественного износа. (потрескался). Заказали деталь. (деталь + работа + доливка масла ~ 1 литр = 5 тысяч рублей). Стало грустно . На следующий день позвонил Глеб Шендрик и сказал что все готово, но: есть трещина на самом радиаторе и в ближайшее время может начать течь масло. Это уже гарантийный случай. Ждать радиатор 1-2 дня. Ок, говорю я и понимаю что в Латвию моя машина уже точно не едет. 17-го августа сам позвонил в МРС. Мне сообщили, что радиатор пришел, и завтра в обед можно будет забрать машину (19-го). На мой вопрос: "Сколько я должен денег?" я получил весьма приятный ответ: "Нисколько. Радиатор комплектуется патрубками, поэтому ваш ремонт бесплатный, т.е. по гарантии". Машину забирал не я, поэтому тонкостей не знаю.

В общем, все обошлось гарантийной заменой. Только возникает вопрос: "А на долго ли?".

За работу и оперативность МРС’у зачет!
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием