У меня случай аналогичный
Рен.
В свой день рождения, утром, заметил лужицу под машиной. Масло чистое - варик. Приехал в МРС. Инженер по гарантии сообщил что случай не гарантийный, т.к. на патрубке, которой подводит масло к радиатору, видны следы естественного износа. (потрескался). Заказали деталь. (деталь + работа + доливка масла ~ 1 литр = 5 тысяч рублей). Стало грустно
. На следующий день позвонил Глеб Шендрик и сказал что все готово, но: есть трещина на самом радиаторе и в ближайшее время может начать течь масло. Это уже гарантийный случай. Ждать радиатор 1-2 дня. Ок, говорю я и понимаю что в Латвию моя машина уже точно не едет. 17-го августа сам позвонил в МРС. Мне сообщили, что радиатор пришел, и завтра в обед можно будет забрать машину (19-го). На мой вопрос: "Сколько я должен денег?" я получил весьма приятный ответ: "Нисколько. Радиатор комплектуется патрубками, поэтому ваш ремонт бесплатный, т.е. по гарантии". Машину забирал не я, поэтому тонкостей не знаю.
В общем, все обошлось гарантийной заменой. Только возникает вопрос: "А на долго ли?".
За работу и оперативность
МРС’у зачет!