Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 09:04   #33
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

У меня куча знакомых аэродинамиков (даже жена ). Я у них конечно проконсультируюсь, но из того, что я от них уже нахватался, могу сказать, что дело скорей всего не в высоком или низком давлении, а в вихревых потоках по бортам машины. Вопрос достаточно сложный. В их образовании в первую очередь виновата форма кузова и боковых зеркал. Вдоль борта создаётся турбулёнтная зона и она сильнее (или шире, не знаю как правильно) именно к задней точке машины. Кузова и зеркала у всех машин разные, поэтому у кого то эффект ярче выражен, у кого то слабее. Если бы этой зоны не было, то при открытых окнах воздух бы просто высасывался из салона и уши не болели бы, а их закладывало. То что воздух высасывается легко подтвердит любой курящий водитель, при движении автомобиля дым высасывается в окно. А за счёт вихревых потоков создаётся вибрация и резкие перепады давления ("хлопки по ушам"). Сравнение с движущейся лодкой некорректно. Поток газа ведёт себя подобно потоку жидкости лишь при очень больших скоростях. К тому же лодка плавает в воде, а автомобиль нет
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать

Последний раз редактировалось AlexBerg; 30.08.2011 в 09:24.
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: