Цитата:
а что Дастер намного проходимее чем колеос?
|
Фактически, да.
Проходимость определяется четырьмя факторами, их же(три из них) используют в классификации офф-роад соревнованиях:
1. Шины, тип и размерность (АТ/МТ/ХТ)
2. Клиренс
3. Наличие лебёдки
4. Умение и знания своего авто.
Duster, без особых проблем можно поднять на 250мм, а это уже колхозно-лесная колея, Koleos нельзя, в Duster можно воткнуть МТ резину, в Koleos нельзя, плюс, Duster легче.
Цитата:
Я считаю что чем зубастее резина - тем хуже она ведет себя на асфальте.
|
Это никто не оспаривает, но на Duster с коробкой TL ехать больше чем 120км/ч смысла нет, для гонок он не предназначен, карикатурно ведет себя.
Цитата:
Да и на моем Тушкане явно не хватало мощности движка чтобы ехать в натяг...
|
Скорей всего это вопрос к коробке. У того-же УАЗ всего 120л.с. и 220Нм.
Цитата:
Приходилось играть сцеплением... и как результат замена сцепления в сборе (диск, корзина, выжимной) на 18 тысячах пробега...
|
Для Duster, этот вопрос пока открыт....