Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 10:37   #94
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
дизельный Фрилэндер быстрее бензинового Колеоса
я тоже что то сомневаюсь на счет Фрилендера
если учесть что у него АКПП, а у Колеоса вариатор
вариатор изначально быстрее в силу своей конструкции и передаёт крутящий момент практически без потерь в отличии от акпп
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Как ревностно владельцы "зажигалок" отстаивают свой разгон... P.S. Почитал и понял, что сейчас начнется...
мы не отстаиваем свой разгон, просто был спор кто эластичнее (с 50 км/ч по 100 км/ч) и в Латвии провели наглядный тест
просто сравнивали два Колеоса - бензиновый и дизель на автоматических трансмиссиях
понятно что если взять идентичные характеристики - то будет большой вопрос...
но учитывая комплектации Колеоса это не представляется возможным
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
И оба дизельных, Колеос и Фрилэндер, будут экономичнее бензинового авто.
никто не спорит что дизель экономичнее, но в реалиях России и пересчете на рубли эта экономичность призрачна...
сам проехался на дизельном колеосе и дастере, очень понравилось, но в России пока не выгодно (ТО, цена на топливо и само топливо)

Последний раз редактировалось SunLion; 29.08.2011 в 10:54.
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием