Как ревностно владельцы "зажигалок" отстаивают свой разгон. Мне вот все равно, кто быстрее. Дизель не для этого берут, чтобы гоняться. У дизельного двигателя с АКПП есть пауза при трогании. Вариаторная бензиловка стартует шустрее. Хотя и это вопрос умения. Как-то давно на одном из форумов схлестнулись владелец "четырнадцатой" с небольшими доработками и Акцента, договорились, встретились, сделали три заезда, Акцент все время впереди. Тем временем подъехал еще один человек на стоковой девятке лет 10 от руду, предложил акцентоводу проехаться. И все три заезда выиграл. Человек, как потом оказалось, был большим любителем погоняться и хорошо знал, как лучше стартануть. Конечно на машинах с вариатором и автоматом много не наколдуешь, но при определенных условиях вполне и дизель может оказаться шустрее, чем бензинка. Но при прочих равных ага, бензиновый Колеос шустрее дизельного, а дизельный Фрилэндер быстрее бензинового Колеоса. И оба дизельных, Колеос и Фрилэндер, будут экономичнее бензинового авто. Мне на более тяжелом авто с дизельным двигателем удавалось ездить экономичнее нынешних коллег на бензиновых Колеосах, при этом в салоне при активном разгоне дизельной машины будет тише, поскольку бензиновый двигатель надо крутить до 5-6 тысяч, а дизельный двигатель надо завесить на 3-3,5 тысячах и в таком темпе весеть на хвосте пытающегося оторваться бензинового собрата, водитель которого топит тапку в пол и не слышит музыки
P.S. Почитал и понял, что сейчас начнется...