Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 00:58   #92
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Как ревностно владельцы "зажигалок" отстаивают свой разгон. Мне вот все равно, кто быстрее. Дизель не для этого берут, чтобы гоняться. У дизельного двигателя с АКПП есть пауза при трогании. Вариаторная бензиловка стартует шустрее. Хотя и это вопрос умения. Как-то давно на одном из форумов схлестнулись владелец "четырнадцатой" с небольшими доработками и Акцента, договорились, встретились, сделали три заезда, Акцент все время впереди. Тем временем подъехал еще один человек на стоковой девятке лет 10 от руду, предложил акцентоводу проехаться. И все три заезда выиграл. Человек, как потом оказалось, был большим любителем погоняться и хорошо знал, как лучше стартануть. Конечно на машинах с вариатором и автоматом много не наколдуешь, но при определенных условиях вполне и дизель может оказаться шустрее, чем бензинка. Но при прочих равных ага, бензиновый Колеос шустрее дизельного, а дизельный Фрилэндер быстрее бензинового Колеоса. И оба дизельных, Колеос и Фрилэндер, будут экономичнее бензинового авто. Мне на более тяжелом авто с дизельным двигателем удавалось ездить экономичнее нынешних коллег на бензиновых Колеосах, при этом в салоне при активном разгоне дизельной машины будет тише, поскольку бензиновый двигатель надо крутить до 5-6 тысяч, а дизельный двигатель надо завесить на 3-3,5 тысячах и в таком темпе весеть на хвосте пытающегося оторваться бензинового собрата, водитель которого топит тапку в пол и не слышит музыки

P.S. Почитал и понял, что сейчас начнется...
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием