Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 17:06   #37
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Закон СЭ пока действует. Но когда мы едем на N то работа двигателя может поддерживаться только за счёт энергии сгорания топлива. А когда едем на D - то плюс ещё за счёт кинетической энергии автомобиля и соответственно топлива нужно меньше. На нашем двигателе, насколько я знаю, нет управляемого подъёма клапанов. А вот например на некоторых других машинах (в частности, если я не ошибаюсь, на MB GLK) на принудительном холостом ходу, в режиме "D" клапана полностью открываются, и впрыск топлива полностью перекрывается до момента либо нажатия педали газа, либо достижения двигателем 800 об/мин. на повышенной передаче.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием