по итогам калибровки докладываю:
при проведении процедуры сделал сдвиг на 3С как в инструкции (ну чтоб не заморачиваться
)
результат следующий - объективно сдвиг состоялся и ощущается и в режиме охлаждения (окружающая температура превышает выставленную на климате) и обогрева (окружающая температура меньше, чем выставлена на климате).
Описанный выше мной глюк никуда не исчез (как в принципе я и предполагал), т.е. при достижении силы выдува вентилятором "1" в режиме "обогрев", через некоторое время "греющая часть климата" засыпает и не просыпается до полного остывания автомобиля на стоянке. Соответственно кондиционер, постоянно работающий на осушение (как ему и положено), в отсутствии нормальной работы функции обогрева, замораживает до лязгания зубов