В том-то и дело, что времени нет. Я поменяю постепенно всё то, то обнаружено. И если проблема не решится (а ее описание при обращении неоднократно зафиксировано), то тогда наступит копец и моему ангельскому терпению и им, соответственно. Напишу одну-другую досудебную претензию по качеству и ошибкам диагностики, портаченным средствам, времени и т.п.). Думаю, что (а судя по общению с одним из зам.директоров это так) ребята они адекватные (за исключение непосредственных исполнителей БЕЗРУКИХ на 100%) и на этом всё решится. Директорат очередной раз "отимеет" этих подмастерий, всё исправят, деньги зачтут за что-нибудь предстоящее...
Ну а если нет, то суд. И тут (по словам юристов) все шансы удовлетсвориться. Причем, после первого обращения, все остальное общение с ОД так же можно оформлять исками, т.к. есть практика отсутствия понимания и реакции со стороны ответчика и написание в их адрес последующих досудебных претензий не имеет смысла.
|