Всем привет!
Вот решил отписаться после полугода езды на Мурано LE.
Сразу же скажу, что Колян мне в общем-то нравился, в прошлом году 3 раза на нем на юга скатался.
Просто появилась возможность пересесть на Мурзика, я его давно хотел, взял последнего японца
.
Самое главное - сразу же избавился от ряда не критичных детских болезней типа стука втулок стабилизатора и хрюканья вариатора. Меня это оооооочень бесило, как-то отбивало от любимого Коли.
Короче, тьфу-тьфу, с Мурзиком никаких промблемов пока нет.
Дальше Бреста пока не катался, но и этого хватило, чтоб понять - машина заточена под трассу, а мне это и надо. Расход реально всего на литр больше, чем у Колеоса, если не давить постоянно тапку в пол.Считаю, для движка 3,5 очень даже прилично. Вариатор свое дело отрабатывает. При этом НЕ ХРЮКАЕТ, блин. Япошки доработали свои вариаторы в сторону надежности, обещают 10 годков нормальной работы.
Есле грамотно топить тапку в пол - обещанные 8 секунд до сотни - свободно реально. По трассе запас при обгоне приличный, голова об успеешь-не успеешь не болит.
По комфорту. Машина шире, длиннее и удобнее.Места для коленей задних пассажиров на 10 см. больше. Тут вот на озеро ездили аж вшестером. 50 км. туда, 50 обратно - четверо сзади не устали.
По проходимости.
Клиренса в 18 см. ( из-за низко висящего резонатора) по сравнению с Коляном реально не хватает, углы съезда-въезда, угол перелома меньше, проходимость похуже должна быть. Но я в говна не ездил говорю же - машина трассовая.
После Колеоса не хватает охлаждаемого бардачка, ниш в полу заднего ряда, подрулевого джостика!
За такую цену можно было не только все это оставить, но еще и больше добавить!
А вообще , Мурзиком пока доволен, как слон!!!
Всем удачи!
( Да, это не реклама Мурано, это просто немного информации).