При использовании коннекторов для соединения проводов (как на фото в посте
http://www.club-renault4x4.ru/126987-post318.html) есть вероятность перекуса кабеля. С таким столкнулся, когда на одну из предыдущих машин ставил омыватель фар. В дальнейшем для соединения проводов использовал другой способ:
1. разрезаем изоляцию вдоль провода канцелярским ножом или подобным острым инструментом примерно на 1,5-2 см.
2. разведя кроя изоляции открываем доступ к токопроводящей сердцевине, аккуратно отделяем ее от изоляции, поскольку она обычно впаяна в пластик.
3. зачищаем подсоединяемый кабель на 1,5-2 см, заводим между изоляцией и жилой основного кабеля, делаем несколько оборотов, плотно прижимая (обычная скрутка). Если кабель толстый и жесткий, то можно увеличить разрез по месту.
4. обжав как следует кабели, изолируем их. Для этого удобно использовать ПВХ трубку подходящего диаметра, либо надев ее сверху, если есть возможность, либо разрезав ее вдоль и обернув место соединения. В трубку можно залить силиконовый герметик, соединение получается гибким, надежным и влагостойким. Если с ПВХ возиться не хочется или мало места, работать неудобно, то просто плотно обматываем изолентой.
В месте контакта коннекторной перемычки с жилами велика вероятность появления коррозии, кабель рано или поздно сломается. К тому же коннектор не защищен от влаги. При использовании коннектора его надо подобрать под толщину кабеля и после соединения желательно защитить трубкой или так же залить герметиком.
P.S. В свое время занимался много автоэлектрикой (музыка, охрана, допы на ВАЗы), на первых машинах использовал скрутки с защитой из ПВХ, проблем не возникало. А вот когда стал использовать коннекторы (удобно, смотрится цивильно) возникли проблемы, те, кому устанавливал, стали обращаться с проблемами. Так что я за старый дедовский метод.