Почитал тему, понял, что у периодичности ТО на дизель есть некоторые преимущества. При этом стоимость самого ТО одно на одно, поскольку в полтора раза чаще, но и в полтора раза дешевле.
Посмотрел сам салонный фильтр, не сказал бы, что он сильно загрязнен. Если сравнивать с моей предыдущей машиной, используемой в том же режиме (сплошная Москва), и с машиной жены (тысяч 5-7 за год пробега по Москве), фильтр просто чистый. Естати, на Колесое я климатом и вентиляцией пользуюсь гораздо чаще. Но на предыдущей машине фильтр обычно бывал черный и весь в пуху, веточках, прочих крупных частицах пыли. В связи с чем возникает вопрос: так ли хороша система очистки воздуха в Колеосе? У меня последнее время наблюдается повышенная аллергия, замечал, что и в салоне пыли многова-то. Возможно в системе имеется где-то дырка, в связи с чем пыль идет в обход фильтра? На предыдущей машине, правда, была система контроля чистоты воздуха, возможно из-за этого и пыли было меньше, но тогда непонятно, при чем тут более грязный фильтр на ней, если сам фильтр очень похож на используемый в Колеос по площади, толщине и ряду других параметров.
|