первое знакомство
в кратце ТТД
дизель , полный привод , все кроме краски металлик (на сэкономленные деньги психанул , добавил и взял с кожаной оббивкой)
забираем из салона
были установлены :
защиты арок , накладки дверей , накладка на задний бампер , брызговики
первые впечатления
по трассе идет как утюг . раскачки на гребенке нет , стыки асфальта и небольшие ямы проглатывает
на тест драйве ездил на машине 1,6 бензин с обычным гур_ом , по сравнению с ней ЭлектроГур понравился намного больше
рулевое более "плотное"
расход при 90 км/ч (больше поке не ехал еще и 150 км нет пробега) около 5,6л/100км
ну и так как ездил к тестю в деревню не мог конечно проехать мимо
чуть чуть залез "в говна"
сразу не заметил
порадовала заводская тонировка задних стёкол
дизельное сердце Барсика
салон
упор капота
добавлено через 2 минуты
фара на машинах 4х4 с черным корпусом
на 4х2 полностью серебристая
защита арок и дверей- это отдельные опции , зашита арок идет поштучно на каждую , защита дверей комплект 4 шт на все двери .
их можно установить самому (если знаете как ), я же доверил установку дилеру у которого покупал машину .
с завода на передней части заднего проёма колеса установленны такие вот маленькие брызговички
переключатель режимов привода знаком владельцам Nissan X-Trail и Qashqai
и индикация на панели приборов
положение AUTO ни как не отображается
от недочишенного треугольничка так и не избавились
хотя на водительскую сторону (вместо 500х500мм) установлен дворник 600 мм
справа 530
выглядит вот так .
касаются друг друга только при выключении
" ворота " лючком эту огромную конструкцию как то странно назвать
надпись
" DIESEL " конечно большая на заправщики ее не видят , хорошо что крышка на ключе (сделал простой дубликат , специально для заправки , завести машину не получится но открыть дверь можно , лежит отдельно ) и можно сказать марку топлива при открытии бака .
сбоку отлично видно отверстие под несуществующий замок этих ворот