Вернулся из Башкирии.
Маршрут: туда "Москва-ННовгород-БашкирияДоУфы" "Башкирия-ННовгород-Муром-Касимов- югРязанкой области - Москва".
Около 3000км туда-обратно.
Средняя скорость 70 км/ч,
Расход 9.2л/100км,
Всего 274л
Всем консультантам искреннее спасибо. Особенно Андрею Литейщику. Хотя обстоятельства сложились так что я к сожалению не смог воспользоваться его советами по объезду участка Казань - Набережные Челны. Могу лишь подтвердить, что дороги между селами (а они там большие) как правило хорошего качества и иногда покрытие трасс с буквой М проигрывает им в качестве.
Для тех кто планирует поездку МСК-НН : на объездной Владимира (где-то 11 км от трассы "МСК-Владимир") чинят мост через реку, одна полоса, реверсивное движение. Ремонт по моему продлится до конца года. Стоит светофор, период изменения цвета - минут 15. Возможно днем лучше ехать через город.
Нижний лучше не объезжать, а ехать через город (выезжали из Сормовского района в понедельник в 8:30), не объезжать по кольцевой (обратно объезжали по кольцевой вечером в пятницу - не понравилось - показалось дольше и дорога хуже).
ГИБДД. Остановили-"оштрафовали" только один раз и то по делу. Посмотрим, может еще за фото по почте придется заплатить :-). Но по Татарстану ехать неприятно: радар-детектор пищал фактически через каждые 10 км - трасса нашпигована камерами, стоят в кустах или на разделительной прямо на земле, некоторые замаскированы. Ни у одной из них, ни за ними ГИБДДунов не обнаружено, зато рядом с некоторыми в кустах прячутся какие-то люди в тренеках на старомарках и зубилах. Может это помощники ГИБДД или кооператив при ГИБДД :-), обслуживающий камеры? В общем если бы не обстоятельства, то я бы участок М7 между Казанью и границей с Башкирией объехал как советует Литейщик.
Ехал с навигатором с POI, предупреждающем о камерах и засадах. Совпадений процентов 20-30. За исключением участка "Казань - Набережные Челны" - там реально камер больше чем указано в POI.
Очень понравилась дорога НН-Муром-Касимов, особенно холмисто-лесисто-озерные пейзажи за окном.
|