Оживлю тему. А на АКПП6 и на вариаторе селектор одинаковый? У меня такая вещь иногда наблюдается. Приежаю, паркуюсь, перевожу селектор в "Р", ставлю на ручник. Глушусь через пару минут (даю остыть турбине, не всегда удобно пользоваться турботаймером). Думаю порядок действий не важен. Важно другое. Если после отпускания педали тормоза машина чуть-чуть хотя бы сдвигается вперед, то потом после заводки когда надо ехать при попытке вывести ручку переключения из Р приходится прикладывать некоторое усилие. Первый раз думал, что заклинило, но нет, чуть сильнее (не скажу, что очень сильно, но ощутимо) надавив переключил передачу. Началось такое практически сновья, особо не напрягает и проявляется не всегда. Вот интересно, тоже соленоид? Тогда почему связано только с продвижением авто вперед? У меня похоже бывало на жигулях, но там РКПП была, да и достаточно было педалью сцепления пару раз дернуть и все, передача включалась легко
|