Цитата:
Сообщение от ilejn
Подход абсолютно реализуемый в европах с их расстояниями, отличными дорогами, хорошими гостиницами в любой деревне и ощущением безопасности.
Но как его применять в условиях российских реалий типа стокилометровых перегонов по неживым местностям, я понять не могу.
Возможно, sergmax расскажет?
|
Ну, стокилометровый участок нежилой местности, это не расстояние для перегона. Какие-никакие дороги есть везде и 500-600 км/день даже по ним проехать, да еще на нашей с Вами машине - не проблема. (В Магадан и Владик не гонял. Хотя и мечтаю.) На таком дневном перегоне найти гостиницу (пусть подороже и пожуже, чем в Европе), тоже не проблема. А, ощущения безопасности для российского жителя, к сожалению, не может быть по определению. Нигде и никогда. Ни дома, ни в дороге, ни на отдыхе. Настороженность, интуитивная и субъективная оценка уровня опасности у нас, у всех, уже в крови. Можно, конечно, и в дороге ошибиться. Но, можно и "сосулей" по кумполу получить, выходя из парадной.
Вообще, в России, чем дальше от столиц, тем безопаснее, но условия хуже.
Небольшая байка на эту тему. Поехал я с коллегой, как-то, давным-давно, еще на ВАЗ 2105, в командировку, в Мурманск. Вторая половина сентября, колеса всесезонные. По дороге заехать надо было в Сортавалу. По плану - 1-й день пути Петрозаводск, переговоры, ночевка, 2-й день пути - Сортавала, переговоры-Медвежьгорск, ночевка. 3-й день пути - Мурманск. A-B-C-D.
Проблема начала, кружась в воздухе, выпадать еще на подъезде к Петрозаводску. Скорость передвижения упала до 20-30 км/час. Переговоры в Петрозаводске сдвинулись на утро.
Выехали из Петрозаводска днем. Снега выпало около 20 см. Дорога в сторону Сортавалы быстро стала сверхадреналиновой. Узенькое шоссе, вьющееся по скалистому берегу Ладожского озера, фуры, буксующие своими лысыми колесами по снегу до асфальта. Стемнело быстро. Лучи от фар светили в небо, когда машина взбиралась на очередную горку и выхватывали верхушки сосен, когда на вершине горки дорога делала поворот. На очередной горке мы увидели мужичка, бегущего к нам с криком "Тормози!" Начинаю тормозить, а машина движется с той же скоростью. Внизу, под горой, метрах в 200-х стоит крузак, перегородив дорогу и уткнувшись в кювет. За ним - переезд и идет бесконечный товарняк с лесом и щебнем. Остановиться удалось, вовремя мужик предупредил. Ему пришлось хуже. Поезд из-за скал он заметил метров за 50. Стал тормозить - не тормозится. У самой железной дороги, когда он уже приготовился выпрыгнуть из машины, под колесо попался камешек и крузак "клюнул" в кювет. Только он перевел дыхание и вытер пот со лба, как над горой заплясали мои фары...
В общем, к 10 часам вечера такой дороги сил ни у меня, ни у напарника не осталось. Заехали в первый попавшийся городок - Питкеранту. Гостиница оказалась квартирного типа, не дорогой и очень приличной. Выспались, отдохнули, утром доехали до Сортавалы. К вечеру продолжили путь. Когда устали, доехали до ближайшего поселка. Назывался он Поросозеро. Нашли гостиницу. Долго стучали в дверь. Никого. Уже собрались ехать дальше и пошли к машине, когда дверь приоткрылась и бойкая бабка грозно задала вопрос: "Че надо?!". "Переночевать". Ответ ее удивил. Осмотрев нас и машину, она открыла дверь со словами: "А, я думала - хулиганы." Над следующим нашим вопросом бабка хохотала весь вечер, а мы весь следующий день. Ибо на запрос: "Нам два одноместных номера с удобствами", было предложено на выбор: один 14-ти местный или один 18-ти местный. Оба были пустыми. Но, белье было чистым, вырубились мы моментально. А утром оценили "удобства". Тулет, типа "сортир" был в 20-30 метрах от гостиницы. Но, проход к нему был обшит досками. В начале этого "коридора" стояло, заботливо принесенное бабулькой ведерко водички, слегка подернутое ледком и кружка. На стене висел рукомойничек.
Вот такая российская действительность. Едва 250-300 км/день. Вот и A-B-C-D.