Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 21:59   #71
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
В 1997 году я купил новый Ваз 21093. Проездил я на нём 4 года и 96 000км. За это время я стёр 3 комплекта передних колодок, 2 комплекта задних, заменил передние торм. диски, стёр 2 комплекта летней резины, заменил ремень ГРМ (который порвался на 26 000 км), у меня стоял самодельный топливный фильтр на съёмных фильтрующих элементах отСУ - 34 (я в 92 - 93 годах работал на авиазаводе) полусамодельный карбюратор, смесь родного, и опелевского "Вебер" который кормил её почти 13 литрами на 100км, но и ездила она просто отлично, почти летала. И я летал, от души

При этом, когда я её продал сцепление всё ещё было родным...
Могу также добавить. 4 года на мазде-3, пробег 135 на момент продажи, суммарного ремонта на 750 штук, ТРИ (!!!) комплекта передних тормозных дисков, летняя резина служила один сезон (во всяком случае передняя пара, задняя ещё так себе), колодок хватало максимум на 15 000 км. Перед продажей сцепление поменял, но не от того, что накрылось, а оттого, что подумал о скорой замене, а тут как раз выдавил сальник на коленвале, т.к. МКПП всё равно снимать, то пусть до кучи и сцепление поменяют. При этом после замены мастер мне сказал, что моё сцепление влёгкую ещё полтинник отходило бы
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием