Цитата:
Сообщение от Qwert76
Это мысли, или это провокация ?
|
GERR уже кратко ответил. А подробней будет так. В фаре имеется воздух, в воздухе содержится водяной пар, который выпалает в момент прохождения фарой температуры точки росы. Точка зависит от влажности, т.е. количества воды в воздухе в фаре. Чем больше влажность, тем выше температура точки росы. Точка росы это температура ниже которой начинается конденсация пара, содержащегося в воздухе. В фаре не вакуум, значит всегда имеется возможность фаре запотеть. И даже при летних температурах, если влажность внутри высока. И даже, если фара герметична! И в этом парадокс. Если фара будет герметична в высокой степени, а влажность в ней исходно будет высока (более 40%), то она всегда! будет потеть. Фара должна проветриваться, но не пропускать воду внутрь себя. Тогда потеть не будет (только иногда и на небольшое время). Как это достигается? Фара должна быть так расположена так, что бы вода не попадала на те места фары, через которые она (вода) может попасть внутрь. А сама фара должна быть герметична в тех местах, куда вода безусловно может попасть. Таким образом потение зависит не только от самой фары, но и правильностью ее установки. Грубо, например, вода не должна стекать по проводам напрямую к месту их входа внутрь фары, а передняя часть фары, на которую вода всегда попадает, должна быть герметична.