sergmax, Сергей, вот вы как раз приверженец движения, а не перемещения. Я же, действительно, еду всегда куда-то. Именно поэтому я никогда не езжу за кем-то и при поездках в несколько машин всегда иду первым.
Кстати, первым вести за собой своих коллег по поездке значительно труднее, нежели просто ехать одному. Приходится думать, планировать и прогнозировать за каждую "свою" машину в колонне сзади, ну и за "прилипал" тоже приходится - чтоб не устроили "стыковку" или еще чего похуже не дай Бог.
В отпуске я предпочитаю сначала добраться до места основного препровождения, а уже потом превратить автомобиль в отпускную машину без расписания с отменой некоторых правил.
Самолёт - не моё (только по рабочим поездкам), поезда вообще не переношу психологически.
Да и вообще, предпочитаю лично нести ответственность за безопасность своих близких и себя, поэтому автомобиль для меня субъективно более безопасен, нежели поезд или самолёт. Знаю, что это весьма спорный момент, но мне лично так спокойнее за свою семью и себя.
Ну и самое главное, мои личные правила езды в данный момент мне же самому вряд ли подойдут, т.к. все мои вышеописанные выводы были сделаны на основе поездок БЕЗ МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ.
В данный момент у меня дочке чуть меньше 2-ух лет и со дня на день родится второй ребёнок - скорее всего мне в мои правила и выводы предстоит внести существенные коррективы. Да и организм на месте тоже не стоит, не говоря о том, что для нахождения в постоянном ритме необходим опыт постоянных дальних поездок.
Если долгое время не ездить на 2000 и более км. в один конец, то адаптироваться к таким переездам приходится заново. Наверное. Как говорится, будем посмотреть. У меня еще не было таких перерывов в дальних поездках (2 года не выбираемся более, чем на 1000-1200 в один конец).
|