Добрый день!
Прошу прощения что зашел к вам на форум имея другой авто, но проблема у меня очень похожа на проблему ALCh.
Я работаю на Автофрамосе, где приобрел Латитуд со штатной навигацией. Пока авто стоял на стоянке, у него свистнули карту памяти. Естественно при покупке меня об этом не предупредили (авто брал б/у с пробегом 37 км... не 37 тыс, а просто 37 км). Когда начал ругаться пожали плечами и все. Вообщем заказал новую оригинальную карту памяти. Заказ делал естественно через АФМ по VINу. Карту ждал 3 недели. Пришла. Вставил. Навигатор написал, мол... теперь карта готова к работе с TOMTOM HOME. Проделал все инструкции с картой, точно так как говорил TOMTOM HOME. Сам навигатор успешно видел карту памяти, проделывал с ней все о чем предупреждал TOMTOM. После всего этого на навигаторе продолжает гореть надпись "Карта не найдены". Обратился к ОД. Копались, сказали обратись в TOMTOM. Дозвониться туда не смог написал, но пока не ответа ни привета.
Очень очень обидно. Даже сам являясь сотрудником Рено, не могу получить квалифицированной помощи. Карты есть. Папка "Europe". Из 4 гигов карты 2 заняты.
Очень надеюсь на вашу помощь, ибо латитуд машина новая и форумы на эту тему отсутствуют.
Правда мне повезло больше чем моему коллеге по несчастью, ибо не смотря на неработающую навигацию, мультимедиа работает в полном объеме. Разве что часы не могу выставить.
Последний раз редактировалось FeOnOrUs; 12.08.2011 в 14:23.
Причина: Дополнение
|