Мои наблюдения таковы. Ручник все-таки работает как ручник, но просто с чудовищной задержкой, так что GERR отвечал, что на ходу он не включается (я и сам так думал). Сначала ручник долго пищит и лишь потом, если продолжать тянуть клавишу, срабатывает. Правда пробовал на небольших скоростях до 10 км/ч. Экспериментировал в пробке, не разгонишься. При срабатывании на скорости срабатывает еще и аварийка и, не уверен до конца, фонари заднего тормоза. Сами стояночные барабаны держат авто очень плохо, на крутых спусках и подъемах ручник на мой взгляд бесполезен. Соответственно, практически не пользую сей девайс. Иногда только когда стоянка в пробке достала включаю, если нужна высокая степень готовности, чтоб стартануть, с Р не стартанешь резко. Для тех, кто так же редко пользуется ручником, советую перед началом его использования притереть его именно включением на небольшой скорости (лучше, чтоб сзади никто не ехал), тогда хватать на стоянке будет существенно лучше. Что касается селектора, то появляющихся дефектов селектора вряд ли можно избежать применением обсуждаемых в теме мер. Единственным моментом тут может стать только легкое переключения селектора, а то когда его слегка прихватывает так и кажется, ну вот и у меня дефект появился. Тут несколько дней назад заговорился с пассажиром и пытался сдвинуть селектор при выключенном двигле, то-то страху за селектор натерпелся.
__________________
Это не мысли, это провокация!
|