Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 20:48   #807
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

Всем привет!
Как писал WildMan в первом сообщении……. меня тоже доканал датчик топлива
После чистки проехал 50т.км и стрелка опять стала жить своей жизнью
Залез сам и починил т.е. почистил контакты на резюке и заодно почистил фильтр грязной очистки
Теперь о главном, у резистора ( датчик топлива ) контактные пары изготовлены из метала
похожего на нержавеющую сталь, я такого еще не видел, обычно используют медные контактные
пары. И насколько я понял контакты окисляются из за электричества т.е. следы окисла видны четко по следам ползунка, вначале подумал что контакты подгорели …….. очень было похоже.
Отсюда следует вывод, проблема возможно не в бензине а в качестве металла используемого
в датчике топлива. Конечно и бензин способствует, все таки это очень мощный окислитель
Как то так.
Изображения
Тип файла: jpg грязный датчик.jpg (48.4 Кб, 254 просмотров)
Тип файла: jpg чистый датчик.jpg (50.7 Кб, 235 просмотров)
Тип файла: jpg фильтр грубой очистки 1.jpg (39.0 Кб, 224 просмотров)
Тип файла: jpg фильтр грубой очистки 2.jpg (47.2 Кб, 220 просмотров)
Тип файла: jpg IMAGE_028.jpg (40.2 Кб, 214 просмотров)
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших