Цитата:
Сообщение от Movik
Добрый день!
Ну вы и углубились! Авто расчитано в том числе и по нагрузке на каждое колесо.
Если есть износ одного колеса (однородный) больше другого на передней оси - надо искать техническую причину. Для начала надо осмотреть характер износа. При увеличении сопротивления перекатыванию возникает такой-же износ, как при неотрегулированном сход/развале (см рисунок). Далее, надо проверить состояние подшипников и подвижность направляющих суппортов (из-за их закисания колодки не отходят от тормозного диска и подтормаживают)
|
то есть, из-за разницы в длине приводов это невозможно? Мне это объяснили так. Подшипники, сход развал, давление и изначальное состояние шин в норме(шины новые). Но в итоге - переднее левое равномерно в ноль(40ккм пробега), на правом около 2мм, задние по 5
зы. машин - турболагуна чипованая, с места при неаккуратном обращении с педалью газа ЕСП не успевала отрабатывать и небольшая пробуксовка была постоянно