Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2009, 01:04   #35
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolson Посмотреть сообщение
Кость! По возможности:
- название ноты \ отзыва
- если нота \ отзыв на ВСЕ машины, то касается ли это российских?
- надо ждать звонка от оф.дилера или проявить инициативу?
Указание на такую проблему (перетирание проводки под АКБ) указывалось в том же бюллетене, в котором впервые были обещаны новые задние амортизаторы с новым реферансом. Это был 9-ый бюллетень, если не ошибаюсь. Официальной отзывной кампании нет и не будет. Только рекомендация на осмотр всех приезжающих на ТО Колеосов. Но,т.к. мы живём в РФ, а сея опреация требует как минимум часа времени и разборки приличного количества элементов в подкапотном пространстве, то эта процедура попросту не проводится дилерами как обязательная, в чём их винить тоже было бы спорным, т.к. АФМ сам не дал чётких указаний по этой ситуации. Я у себя эту операцию проделал и никаких причин для беспокойства не выявил. У меня узкая щель. Делал у дилера. Операция бесплатная, гарантийная. Снимается АКБ и площадка под ним, осматривается жгут проводки под площадкой, в случае возможных отклонений меняется хомут и монтируется прокладка. На одном автомобиле с узкой щелью в ходе аналогичной проверки был обнаружен критический случай - проводка была на грани гибели. Так что тут кому как повезёт, но на большей части осмотренных автомобилей одним из дилеров данная угроза отсутствовала. Для владельцев автомобилей с широкой щелью повода для беспокойства быть не должно, т.к. на данных автомобилях уже изменена конструкция крепежа проводки...
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: