Периодически замечал, что после мойки машины потеет левая фара. Не сказать чтобы очень сильно потела, но испарина была, которая довольно таки быстро проходила.
У нас на днях был очень сильный ветер с грозой и шквалистым ветром на протяжении двух часов. В результате чего обнаружил у себя очень сильно запотевшую фару с подтеками.
Катался несколько дней: думал, что влага испарится сама собой. Но этого не произошло и я решил ее осушить и загерметизировать, как советовали выше.
Сегодня было хорошее настроение и хотелось повозиться в гараже
Из фары достал лампы ближнего и дальнего света. Как оказалось они у нас одинакового номинала и в принципе, если где нить в глуши перегорит лампа ближнего света и не будет под рукой замены, то можно временно поставить лампу от дальнего света.
Сушку фары осуществлял пылесосом. Шланг пылесоса "воткнул" в место лампы дальнего света и включил его. Фара сушилась на протяжении часа-полтора с перерывами три раза по 10 минут.
Пока сушилась фара, присмотрелся к слою герметика и в некоторых местах, скажем так его практически не обнаружил. Что самое интересное на правой фаре слой герметика был достаточный. Одним словом: косячат корейцы с левыми фарами
Взял пистолет с термоклеем и прошелся по верхней кромке фары.