Литейщик, Озадачен подобной же проблемой, и позволю себе добавить в список ещё и Nokian Hakka SUV. И тут же могу сказать про опыт эксплуатации: Конти кросс контакт - резина практически полностью асфальтовая, на грунте моментально "замыливается", на песке и пыли чуть лучше, а на асфальте - неплохо как на сухом так и на мокром. На такой резине у меня ездит 2 товарища, один на мерсе GLK второй на Колеосе. Это их ощущения.
На Нокиан я сам проездил 2 сезона на аутлэндере, и в принципе мне резина понравилась. Есть пара интересных особенностей: Во-первых, резина с "жёсткой" боковиной, чтобы полностью посадить на диски понадобилось накачать до 9 бар. Практически исключается самопроизвольная разбортовка.
Второе, при начале эксплуатации я был неприятно удивлён громкостью шин, но этот гул от дороги прошёл примерно через 600 - 1000 км. и на асфальте шины стали тихими (прилично тише штатной йокогамы геолэндер). Поведение на асфальте, как на сухом, так и на мокром - отличное. Никаких "плаваний" рысканья ничего не наблюдалось. На мокром грунте - ничего экстраординарного, но буксанув то одним, то другим колёсами я потихоньку выезжал.
Но особый кайф был от её поведения на сухих, и чуть влажных но твёрдых грунтовках и гравийках. Курсовая устойчивость, микроамортизация, даже торможение - просто выше всех похвал, я реально был приятно удивлён.
Так что я сам рассматриваю или вот эту Нокиан, или Мишлен Диамарис, про который ничего не знаю.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|