Цитата:
Сообщение от Nike
Не по теме...
А владелец бензиновой версии бы написал так.
При спокойной же езде дизельный двигатель тихо везет, сильно тарахтя, так что закладывает уши даже при закрытых окнах. А еще это ужасный присвист турбины на некоторых режимах. И т.д.
Наверное единственное безспорное преимущество это
|
Ну написать можно всякое, например про бензинку:
После заправки машина еще продолжительное время "попахивает" нефтепродуктами.
или
При разгоне двигатель нудно ноет на одной ноте, благодаря зависшему в одном положении вариатору.
или
Расход даже на трассе прилично потрошит карман владельца, а уж в городских пробках заставляет его седеть.
Продорлжать можно долго, но зачем? Дизель уже давно не тарахтит, даже на холостом Колеос звучит не громче иных бензиновых движков. После набора скорости двигатель становится только тише, уж таков он, этот дизель.
А еще, знаете, даже когда надо рвануть вперед, не приходится давить до пола и резко, чтобы сработал кик-даун. Достаточно трети хода педали и далее следует ощутимый толчок в спину даже несмотря на трех пассажиров сзади и одного спереди, которые едут с вами на пикник, везя кучу необходимых на пикнике вещей. Никонгда на дизеле не ощущал загрузки машины, а вот на бензинке стабильно приходится активнее педалировать, чтобы хоть как-то поддерживать темп.
В общем спор ни о чем. Я вообще хочу себе что-нить типа ё-мобиля, чтобы основным двигателем был электрический. Только он даст тягу еще лучше, чем дизельный.