Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Вопрос актуален, после 10-го обязательно буду покупать. В Латвию должен ехать на новой резине. Старая - на пределе.
Посмотри пжл.
|
Поехали
Шина разработки 2007 года
Симметричная всесезонная шина. Довольно мягкая и комфортная в движении. Будет сглатывать мелкие неровности на ура, а на ухабинах не будет давать резких толчков.
Протектор не крупный, имеет довольно глубокие продольные канавки и довольно большое количество поперечных изогнутых субконавок. Шина явно рассчитана на комфортное передвижение по мокрому асфальту. Отводить воду она будет отлично при чём не только от плечей, но и из центральной зоны. Волну перед шиной будет гасить замечательно. Боковые плечи развиты хорошо, причём заметно, что в них применён слой более плотной резины. Боковых грунтозацепов нет, края плечей скруглённые, цепляться в грязи практически нечем. Посему:
- На сухом и мокром асфальте будут отлично разгоняться и тормозить во всех режимах
- Не подведут ни в колее, ни при перестроениях
- Покажут себя довольно экономичными и не шумными
- Шины мягкие, отсюда дадут плавность хода и комфорт, но предполагаю, что по износу уступят чисто летним собратьям, которые более жёсткие. Но при спокойном стиле езды износ у них будет примерно равным.
- На жаре не поплывут, волноваться не надо, шины хорошо вентилируются.
- На бездорожье на таких шинах заезжать не рекомендую. Внедорожные свойства - нулевые. На мокрой глине, траве, мягком грунте можно "сесть на ровном месте". Иными словами шина заточена конкретно под использование на шоссе.
- Не совсем разобрался с боковиной
мало инфы, лучше конечно в руках подержать, но думаю, что бояться грыж не стОит, но вот острых камней опасаться всё-таки надо. Думаю, что боковина у них мягкая и не очень толстая. По-идее так должно быть у чисто шоссейной резины.
Надеюсь, что помог определиться в отношении данной шины