Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2011, 22:37   #33
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Жалко, что не ответили на вопрос Германа.

Из переписки с ОД:

"Пока владелец а\м пытался показать беспокоящий его звук, диагностом было дано предупреждение что температура ДВС близка к критической, и температура масла, в коробке передач CVT, тоже чрезвычайно высокая, но г-н Фомин С.Б. увлекшись процессом не обращал внимания, даже когда охлаждающая жидкость полилась из расширительного бачка он все равно продолжал развивать обороты ДВС. Видя неадекватное поведение хозяина а\м диагност принудительно заглушил ДВС. Далее при тщательном визуальном осмотре а\м было выявлено повышенное загрязнение ячеек радиаторов с внешней стороны, что привело к нарушению температурного режима в коробке передач CVT , двигателе и системе кондиционирования, так как электровентиляторы работая на максимальных оборотах, не могли в должной мере охлаждать все системы."


Думаю вопрос, ясен.
Но есть два момента:
_ почему клиент проводил диагностику на подъёмнике, не совсем понятно;
_ ОД, желательно отвечать на подобные темы в форуме.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием