Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Учитывая жадность АФМ это вполне вероятно..
|
У Вас нет ни каких оснований писать подобные неэтичные вещи. Мы либо уважаем друг друга, либо диалог не имеет смысла.
Цитата:
Там нет проблем с трассами, захотел, 20-30 минут и получай удовольствие. Удовольствие от табуретки на тошнотной пробочной скорости 15-20км/ч весьма сомнительно.
|
Я бы все же посоветовал Вам задать вопрос владельцам Клио RS, Опелей OPS и Maзд MPC зачем они ездят на этих машинах каждый день по СПБ или МСК. У меня один приятель купил Корсу ОРС жене, и его жене эта машина очень нравиться, хотя она ездит только по дорогам общего пользования, да летом на дачу.
Цитата:
Это делает любой зритель которому что-то не нравиться. Не видел ни одного спектакля после которого люди выходили не обсуждая увиденное. Сравнивать театр и исключительно срубание бабла автопроизводителем, не совсем корректно.
|
Одно дело обсуждать спектакль, в данном случае автомобили, другое распускать слухи о том, какие отношения у актеров внутри театра. В данном случае, о том какие отчеты составляются перед Францией, и какие приоритеты и задачи ставит производитель дилерской сети.
Про "срубание бабла" я уже написал, этичность подобных высказываний лежит за гранью взаимоуважительных отношений. Рено богатая компания, но она свои деньги не украла и не у кого не отняла. Успех компании в правильной стратегии и управлении, в том числе, и в эффективном модельном ряду. Сколько из заработанных денег компания тратит на благотворительность, развитие культуры и прочие социальные программы, несложно найти в интернете. Напишу лишь одну цифру: после землетрясения Рено передало японскому Красному Кресту 500 тыс. евро.
Цитата:
Речь о другом, том, что потребитель хочет одно, а производитель говорит, что лучше его знает, что потребителю нужно в каком кол-ве и в каком качестве.
|
Пока речь идет о Ваших "хотелках", а не о том, что хочет потребитель в сколько-нибудь понятном количестве. Например, Вы пишите, что надо сдвинуть блок кнопок на двери водителя потому, что он неудобно расположен. А уменя он не вызывает какого-либо дискомфорта. Что в данном случае хочет потребитель? Я не знаю, наверное надо делать бОльшую выборку чем мы с Вами.
А теперь посмотрим на ситуацию немного с другой стороны. Не припомню, чтобы кто-нибудь из потребителей писал, что машины становаятся все сложнее и дороже, что в них появляются функции, которыми многие не пользуются. Что наконец должен появиться автомобиль для тех, кто просто ездит из точки А в точку Б каждый день. Но эта машина должна быть простой, надежной и вместительной. Этот вызов увидело только Рено, и с 2004 года по 2010 Логан был единственным представителем этого востребованного класса машин. Сейчас появляется Дастер, только Нива является его условным конкурентом. Как-то потребители тоже не требовали появления ничего подобного, но машина уже есть, скоро появится у нас, и будет также как и Логан очень популярна. При всем уважении к интернет-форумам, они являются не единственным, и не самым точным источником информации. Хотя выполняются и пожелания форумчан, когда они являются отражением реальной потребности. Вспомним тот же ксенон на Динамиках Комфортах, дилеры тоже активно поддерживали появление этой опции.
Цитата:
Собственно, как устроена кухня или театр Renault мне абсолютно не интересно, я хочу что-бы ко мне как к потребителю их продукта прислушивались, не ездили по ушам и выполняли свои прорекламированные обязательства.
|
Собственно говоря, я и предлагаю не обсуждать "кухню" Рено потому, что это обсуждение происходит на уровне слухов. Лучше обмениваться мнениями.