Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2011, 13:00   #452
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Турбина останавливается не мнгновенно. Вы же не глушите автомобиль на 3-4 тысячах оборотов?
Согласен. Возможно для успокоения своих нервов, если вы топили по шоссе 150 км в час и вдруг решили срочно остановиться, то можно и постоять на месте пару минут, но при повседневной езде смысла в этом нет.
Сам ездил до Рено только на турбированных СААБах - потому проблему охлаждения турбины наблюдал не раз, но реально даже там, даже на очень старых движках смысл в некотором охлаждении турбины был только после хорошего отжига на трассе, или в режиме "тапка в пол".
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием