Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 21:14   #142
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Решил тоже отписаться. Пробег плавно приближается к 10000, скоро ехать на первое ТО, о чем настойчиво напоминает БК. Машина стала довольно шустрой. Поездил некоторое время только на переднем приводе, но вернулся назад на полный. Уж больно машина стала шустро уезжать с места, норовя шлифануть асфальт. Обратная сторона медали, увеличился на литр расход. Пока была более-менее прохладная погода ездил без климата, но съэкономить удалось всего стакан, окна-то приходится открывать все равно, а это лишний расход. Совсем обленился, ближний включается сразу, дворники при первых каплях дождя, закрывание-открывание - кнопкой на дверках. Однажды вообще забыл закрыть машину, пришел - закрыта. Нештатной сигнализацией пользуюсь редко, предпочитаю приехать и дать пару минут остыть турбине. Лью Лукойловскую Евро-5, очень редко когда совсем припекает, то лью Шелловскую солярку Евро-3. Как ни странно, на последней едется лучше, но все же стараюсь заправляться на Лукойле. Раздражает большой радиус поворота, но с другой стороны машина довольно маневренна, проблема только на парковках в стесненных условиях, что бывает редко. Очень ловко удается лазать по бордюрам и ямкам. За бампера не страшно, обратно - страшно зацепиться подвеской, выхлопной или сесть на днище. Обзорность, салон, разные чисто реношные радости - о них даже писать не хочется, все на 5 баллов. Тут недавно потерял навигатор и крепеж от него, облазил всю машину, никак не мог найти, ехал по смартфону, а дома уже вспомнил про одну емкость, куда его положил. На следующий день в ней и нашел.
Сам дизель очень тяговит и на мой взгляд крайне удачен по мощности. Больше не требуется. Коробка несколько раздражает. Бывает, что начинает хаотично метаться, не в состоянии определиться, то ли понижать передачу, то ли повышать. Стоит немного сменить стиль езды, она успокаивается, но все же с таким я сталкиваюсь впервые.
В общем я пошел на выносливость. Сколько машина выдержит и через сколько появится желание ее поменять. Пока за 10 тык мыслей таких не появлялось. Вот интересно, появятся ли они к 20 тысячам. На прошлой машине их появлению способствовали мелкие, но крайне неприятные поломки, да крайне дорогое обслуживание (в 1,5-2 раза более дорогое, чем на Колеосе).
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием