Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Решил тоже отписаться. Пробег плавно приближается к 10000, скоро ехать на первое ТО, о чем настойчиво напоминает БК. Машина стала довольно шустрой. Поездил некоторое время только на переднем приводе, но вернулся назад на полный. Уж больно машина стала шустро уезжать с места, норовя шлифануть асфальт. Обратная сторона медали, увеличился на литр расход. Пока была более-менее прохладная погода ездил без климата, но съэкономить удалось всего стакан, окна-то приходится открывать все равно, а это лишний расход. Совсем обленился, ближний включается сразу, дворники при первых каплях дождя, закрывание-открывание - кнопкой на дверках. Однажды вообще забыл закрыть машину, пришел - закрыта. Нештатной сигнализацией пользуюсь редко, предпочитаю приехать и дать пару минут остыть турбине. Лью Лукойловскую Евро-5, очень редко когда совсем припекает, то лью Шелловскую солярку Евро-3. Как ни странно, на последней едется лучше, но все же стараюсь заправляться на Лукойле. Раздражает большой радиус поворота, но с другой стороны машина довольно маневренна, проблема только на парковках в стесненных условиях, что бывает редко. Очень ловко удается лазать по бордюрам и ямкам. За бампера не страшно, обратно - страшно зацепиться подвеской, выхлопной или сесть на днище. Обзорность, салон, разные чисто реношные радости - о них даже писать не хочется, все на 5 баллов. Тут недавно потерял навигатор и крепеж от него, облазил всю машину, никак не мог найти, ехал по смартфону, а дома уже вспомнил про одну емкость, куда его положил. На следующий день в ней и нашел.
Сам дизель очень тяговит и на мой взгляд крайне удачен по мощности. Больше не требуется. Коробка несколько раздражает. Бывает, что начинает хаотично метаться, не в состоянии определиться, то ли понижать передачу, то ли повышать. Стоит немного сменить стиль езды, она успокаивается, но все же с таким я сталкиваюсь впервые.
В общем я пошел на выносливость. Сколько машина выдержит и через сколько появится желание ее поменять. Пока за 10 тык мыслей таких не появлялось. Вот интересно, появятся ли они к 20 тысячам. На прошлой машине их появлению способствовали мелкие, но крайне неприятные поломки, да крайне дорогое обслуживание (в 1,5-2 раза более дорогое, чем на Колеосе).
|