Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 16:59   #62
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vga08 Посмотреть сообщение
Сегодня смастерил "Домашнюю АЗС", к бочке прикрутил два фильтра тонкой очистки от КамАЗа, в пробку врезал вентиль от бескамерной шины, автомобильным компрессором поднял давление где то до 0,8 кгс/см2, 40 литров примерно за 4-5 минут наливает, кстати всю солярку наливал на АЗС в пластиковые канистры, бочка то же пластиковая, в каждой канистре был осадок, думаю такой метод заправки предпочтительней, что бы в бак всякий мусор не заносить.


Прочитал все посты выше, со многим согласен, но ведь как то у нас ездят на дизелях, значит не совсем уж плохая солярка наша, ну не евро 4 конечно. Утечек думаю нет, ведь тогда где то должны быть пятна жирные, по крайней мере визуально не заметно.
Да сколько фильтров не ставь, а серу они никак не поймают.

в соляре для камазов, сера обязательна---она там тнвд смазывает.

А в современном дизеле...она убивает форсунки, ЕГР, и сажевый фильтр.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием