Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 14:18   #451
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Дополню Ярослава.
Зазоры между корпусом турбины и валом с лопатками - минимальные (тысячные доли мм). После остановки ДВС корпус охлаждается быстрее вала с лопатками и "прихватывает" их. Происходит небольшая деформация. И так каждый раз. В результате - узел (турбина) выходит из строя раньше своего расчётного срока. Для продления срока службы узла надо перед тем как глушить авто - выровнять температуру деталей.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: