Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 13:56   #450
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Охлаждение включается не на несколько минут) У меня как-то с час насос крутил(када 40 градусов было). Дизель тоже пищит после остановки

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Странно это слышать от автоспециалиста... ДВС тут не причем, дело в лопатках турбины, которые при активной езде разогреваются до огромных температур и моментальная остановка приводит к деформации этих лопаток, в этом вся беда.
Турбина останавливается не мнгновенно. Вы же не глушите автомобиль на 3-4 тысячах оборотов?
Разрушает турбину отсутствие охлаждения после остановки двигателя. На современных автомобилях продумано охлаждение и после остановки двигателя.

Раньше даже в мануалах на тазы был пунктик "не останавливать мотор во время работы вентилятора охлаждения".

добавлено через 3 минуты
а все эти турботаймеры и прочая лабуда придумана для вывода денег из ваших кошельков. Ну или для гонщиков.

В любом случае после активной езды вы въезжаете во дворы, либо стоите на светофоре, паркуетесь и т.п. Даже при отсутствии принудительного охлаждения за это время температура турбины приходит в норму. Если вы конечно не паркуетесь так

Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 25.07.2011 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: