Цитата:
Сообщение от shurman
меня вот не покидают мысли насчет уазика/патруля старого/крузака 70
котлету из него делать не хочу, а вот экспидиционный тюнинг, пожалуй, был бы кстати.
но во сколько это все обойдется?
и как правильно ТЗ придумать?
***
Kron, без тебя не обойтись!
расрой тему!
|
Shurman,
для начала нужно определиться с бюджетом и задачами. Куда ездить, и с какой целью? Если нужна 70-ка, могу подсказать человека, который думает о ее продаже. Только она его самого утомила. Машина старая, не единожды перебранная (включая мотор). Но легендарная. Ее хозяевами были весьма известные в узких кругах люди. Такой танк можно брать только под очень специфичные задачи. И нужно быть очень рукастым (не хочу никого обидеть). Например, человек, о котором говорю, промежду делом сам регулирует топливную аппаратуру. Если ты готов...
Знаю владельцев 80-ток. Эти машины куда свежее, но и подороже. Мне больше нравятся. Если брать незнакомую машину, сразу будешь перебирать передний мост (как минимум). Дешево все равно не получится.
Относительно простой вариант, как не странно (не бейте меня только) - УАЗ Патриот. В самом последнем варианте (новый радиатор, изменения в моторе и др.) его должно тысяч на 50-60 хватить без серьезных поломок. Но дополнительные деньги все равно нужны. Как минимум, на колеса с дисками и хабами. Его очень легко поднять примерно на 5 см. Разумные шины - 245/75 R16 (30,5"). Больше - можно, но нужна серьезная лифтовка и переделка трансмиссии.
Я увлекся...
Задачи и бюджет - с этого надо начинать. И какой будет годовой пробег - это тоже имеет значение.