Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 13:32   #60
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Хмм. Вообще-то просадки оборотов после холодного старта быть не должно.
То, что холодный мотор работает шумнее - это норма.

По просадке оборотов очень похоже на 2 варианта:
1) Топливо, но так как сменить нет вариантов, то вычеркиваем.
2) Давление топлива падает после стоянки, либо медленно нагнетается. Для проверки этой гипотезы я бы попробовал утром, после стоянки сначала качнуть несколько раз грушей под капотом и если заведется нормально, то тогда: а) Проверить топливную маистраль на предмет микроутечек (будет визуально видно, где травит). б) Сменить топливный фильтр (кстати дорогой собака).

Вот.
Еще один вариант - это неисправность датчика положения коленвала. У нас был один такой случай в практике, симптомы были похожие. Но прежде всего, посоветовал бы сменить заправку, хотя и понимаю, что нет такой возможности.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием