Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 13:31   #111
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
С помощью встроенного вакуометра можно посмотреть будет ли вакуум "падать". Если нет, то все ок, пускаем в магистраль фреон из наружнего блока.
Позвонил монтажнику, он подтвердил, что проверка на герметичность производилась с помощью манометра. При чем видел сам, что манометр был не встроенный)) Ибо, как человек увлеченный пневмой, знаю, что встроенные манометры это всего лишь показометр, точности от них никакой.По поводу обмотки скотчем- мол на медные трубки одет правильный материал, типа каучука, который не разрушается на солнце.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием