Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Фейслифтинг и рестайлинг- это игра слов, стоит за ними одно и тоже. В Рено вообще нет такого понятия, есть фазы производства.
|
Ну как бы да. В моем понимании фейстлифт - изменение только передней части (лица), а рестайлинг более глубокое изменение.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
У других производителй еще интересней. Например, новый Пассат фактически рестайлинг предыдущей модели, у Рено это бы назвали фазой II, а у VW объявил о новой модели.
|
Проведите аналогию с Колеосом....
Цитата:
Технически задача решалась малой кровью. Промежуточный Passat доведён до стадии производства небольшой группой разработчиков. стояла задача провести достаточно радикальный рестайлинг, но который не нарушал бы существующих производственных процессов.
|
Думаю, что им это удалось. И удалось настолько, что они и решили представить ее как новую модель.
А обновленный Колеос нуникакненоваямодель
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Флюенс на конвейре с ноября 2009 года, в России с марта 2010 г. Я не очень понимаю, что имеется ввиду когда говорят о том, что одна модель важная, а другая нет.
|
Так уж получается..
Ручку надо же было разработать, изготовить пресс-форму и т.д., но тем не мение это сделали, а вКолеосе внедрить уже
существующее решение. Что помешало то ?
Вон М2 сколько выпускался и выпускается, а все никак злополучную аналогичной Флю ручку не сделают
Их же с Флю собирают не на одном заводе ?