Цитата:
Сообщение от ZORRO
Эдуард а что под собой подразумевает рестайлинг у Рено ?
То что мы сейчас видим, я имею ввиду фазу 2, это фейслифтинг, не более
Колеос уже как 3 года на конвеере, а Флюенс только только встал.
Из этого можно сделать вывод, что Флю важнее для АФМ и это понятно, но мы же говорим о маркетенге РЕНО ? Не так ли ?
|
Фейслифтинг и рестайлинг- это игра слов, стоит за ними одно и тоже. В Рено вообще нет такого понятия, есть фазы производства. У других производителй еще интересней. Например, новый Пассат фактически рестайлинг предыдущей модели, у Рено это бы назвали фазой II, а у VW объявил о новой модели.
Флюенс на конвейре с ноября 2009 года, в России с марта 2010 г. Я не очень понимаю, что имеется ввиду когда говорят о том, что одна модель важная, а другая нет. Сейчас в Рено активно рассматривают вопрос строительства завода на Дальнем Востоке под производство, в том числе, и Колеоса. Не думаю, что это говорит о том, что Колеос не важен для компании.