Цитата:
Сообщение от ZORRO
Эдуард, касаемо маркетинга, почему нет Колеоса с двигателем 2,0 ?
Разница Ниссановского мотора 2,0 и 2,5 (если судить по Х-Трейлу в аналогичных комплектациях) составляет 62 000 р. И бОльшая часть Х-сов продается м мЕньшим мотором Если минусовать от минимальной комплектации Колеоса, то получается "вкусное" предложение - 937 000 за "базу". Интересная же цена ? И при этом 4х4.
У того же Аутлендера еще в прошлом году появился 2,0
Большие хотелки надо учитывать, но как Вы правильно заметили, в будующих моделях.
А если вернуться к реальности, то повторюсь
|
Я тоже думаю, что неплохо бы имтеь в линейке двигатель 2,0. Но за всем стоят возможности производства. Насколько я знаю, нет производственных мощностей, чтобы резко нарастить выпуск двигателей и трансмиссий. Поэтому для Колеоса выбрали более или мене доступный 2,5 л. Судя по разрозненной информации Колеос II может получить двухлитровку. Реальная разница по цене будет около 50 тыс.
Что касается общих технологий, естественно они применяются. Но не все так просто, как нам порой кажется. Например, салазки для задних сидений потребуют изменения конструкции кузова.
Отдельно хочу рассказать об обогреве зоны дворников. Она доказала свою полную неэффективность, Вы найдете множество подтверждений на эту тему на форумах соответствующих марок автомобилей. Надо делать полный подогрев стекол. В настоящее время Рено не применяет подобную опцию ни на одном рынке. Но нашему российскому (столь критикуемому здесь) отделу маркетинга удалось доказать, что в наших условиях эта опция необходима. Насколько я знаю, решение еще не принято, но ест шанс, что мы получим обогрев стекол для ряда моделей.
Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса.
Остальное, скорее всего уже измениться на следующей модели Колеоса.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Excalibur
куда подойти заказать?
|
Уважаемый Excalibur!
Рено массовая марка, в самом хорошем смысле этого слова. Одно из преимуществ массовости - это относительно невысокие цены. Поэтому "на заказ" получится дороже 1,45 млн. Надо найти еще несколько десятков тысяч заказчиков, чтобы создать конкурентные цены.