Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 13:15   #208
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Ну значит "назвался груздем, полезай в кузов" (с)

Предложения изменить в Колеосе (с учётом последней генерации)(ИМХО):
- упор левой ноги (неудобный)
- добавить регулировок кресла (поясница, угол наклона сидения)
- изменить угол наклона подголовников (выпрямите наконец эти чёртовы палки)
- добавить в линейку разнообразие двигателей: бензин - 2.0л, 3.5л дизель 3.0 (или модификации турбо)
- добавить опциями подогрев руля, зоны передних дворников, обогрев форсунок
- сдвинуть зеркало заднего вида так, чтобы оно не закрывало обзор
- добавить кнопку омывателя фар
- в БК ввести возможности настроек работы водителем, например изменения режима работы дворников с авто на мануал
- установить ДХО
- заменить лампочки на светодиоды, стоп-сигналы двухрежимные
- передвинуть наконец кнопки управления стеклоподъёмниками, чтобы они находились не под тыльной стороной ладони, а под пальцами
- изменить проём задних дверей, чтобы пассажиры могли удобно садиться на второй ряд (в пример Енот и Йети)
- добавьте отключаемую функцию наклона боковых зеркал при парковке
- "нормальное" ГУ (опционально) с возможностью установки сторонних программ навигации, функцией видеорегистратора, мультимедиа, hands free, мониторами (опционально) для пассажиров второго ряда
- добавьте опцию дистанционного открывания/закрывания задней двери
- опциональный обогрев задних сидений
- передайте "Спасибо товарищу Сталину, за наше счастливое детство"

можно надеяться на то, что предложения будут донесены до тех, кто принимает решения и услышать от них ответ?
Обязательно передам этот список лично Карлосу Гону в руки, он самый "крутой" приниматель решений в Рено. Учитывая, что к "телу" президента допускают примерно раз в 3 года, а последняя такая встреча была в феврале этого года, то придется немного подождать. И по поводу благодарности Сталину. Не думаю, что это будет легко. Мне кажется, что К. Гон не очень торопится туда, где сейчас находится "вождь всех времен и народов" Это шутка, теперь серьезно.
Что касается содержания списка. Дополните его, пожалуйста, ценами опций и комплектаций. Например, за какую цену Вы бы купили Колеос с двигателем 3,0 Tdi, или сколько должно стоить ГУ с телевизорами. Желательно, чтобы цены были реальными. Например, посмотрите сколько это стоит у конкурентов. Тогда это будет ценная маркетингова информация. Просто список "хотелок" не интересен. Поверьте, что он и так известен. Сейчас производители пытаются "засунуть" в автомобили всяческие "прибамбасы", если только это позволяет бюджет реального клиента. С другой стороны, интересно услышать от чего Вы можете отказаться ради появления новых опций. Например, для дизеля 3.0 готовы пережить отсутствие полного привода и клиренс 16 см.
И обратите внимание еще на один момент. Ваш список ни как не связан с темой маркетинга относительно России. Комплектации и опции - это уже вопрос глобальной производственной политики, или если хотите, глобального маркетинга. Т.е. если мы хотим иметь дизель 3,0, то надо оценивать рыночную ситуацию глобально. Т.е., есть ли еще рынки кроме России где он будет пользоваться спросом, в каком объеме этот спрос будет. Второе, любой продукт делается с учетом возможностей компании. Например, у Рено-Ниссан сейчас нет трансмиссии под платформу Колеоса для двигателя 3,0. Т.е., ее надо будет разработать, и потом вернуть вложения при продаже автомобиля.
И последнее, и это не шутка. У Рено уже есть автомобиль, который по большей части удолетворяет всем перечисленным "хотелкам" - это Ниссан Пэсфайндер, но выпускать его с ромбом пока не планируют. Возможно несколько позже, если Рено вернется к проекту большого кроссовера, который был отложен во время кризиса.
То, что я написал касается "больших" хотелок. Вещи более реальные, типа изменения проема задней двери, учитываются. Другой вопрос, что реализовать их можно будет только на следующей модели Колеоса.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: