Диалог у вас конечно любопытный
Однако мне кажется, что уж если говорить в театральных аналогиях, то тут скорее спор о репертуаре, а не о механизмах сцены.
Зритель говорит, Ребята! давайте ставить больше классики, "Братьев Карамазовых" давайте, почему они у вас так редко идут, всего пару раз в сезон? А сочинение местного автора "Стриптиз и любовники в шкафу" раз в неделю? Почему все афишные тумбы обклеены рекламой этих самых любовников, а про Достоевского только строчка в репертуаре на веб сайте театра?
А главреж отвечает: Да зараза Достоевский и так не очень-то посещаем, и играть его актёрам просто капец как нелегко, да и длинный спектакль-то, но мы стараемся, вот в этом году уже 3 раза в сезон будет, больше просто не осилим, все актёры в новом спектакле "Голая правда о подругах мэра" заняты. Ну а для вас - ещё и "Идиота" поставим в редакции местного автора, с расширенным толкованием сцены в доме Настасьи Филиповны и экскурсом в её прошлое, вы же давно просили
Наш зритель вроде и понимает, что на "стриптиз" и "голую правду" придёт наверняка больше народа, чем на Достоевского, но ведь это же как-бы театр... хочется чтобы и поднимал как-то людей над самими собою. А Достоевского даже и на афишах нет, понятно что зал всего на 2/3 заполнен...
Простите если что не так, но мне со стороны именно так кажется...