Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 11:48   #584
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
не, я до конца не понял, почему у Хитрого осталось буквально пол-машины, а Вольво выглядит так, будто его надо по мелочи подрехтовать и в путь?
Для начала немного, чо нашел из истории:
Цитата:
1957 год
Руководство Volvo берёт курс на планомерное завоевание международного рынка. С началом производства Amazone более пристальное внимание стало уделяться вопросам безопасности.
1959 год
Amazone и PV544 были оснащены трёхточечными ремнями безопасности. Volvo стала первой фирмой в мире, которая предложила установку ремней безопасности на автомобили серийного производства.
1960 год
Ремни безопасности стали устанавливаться на конвейере.
1964 год
Стали устанавливать передние дисковые тормоза. Исходя из того, что сиденья являются основой безопасности и комфорта, Volvo разработала новые анатомические сиденья.1966 год
В августе увидела свет новая модель, над которой инженеры Volvo очень долго работали. Она сильно отличалась с точки зрения безопасности от своих предшественников. На неё устанавливались тормозная система с двумя контурами по диагонали, дисковые передние и задние тормоза. Кузов был выполнен с расчётом зон деформации спереди и сзади, и рулевая колонка стала секционной. 1969 год
Volvo приступила к. длительной программе изучения несчастных случаев. Руководство учредило Комитет по изучению аварий грузовых автомобилей, который вскоре трансформировался в Отдел изучения дорожно-транспортных происшествий. Отдел подразделялся на 2 исследовательских комитета: один — по легковым пассажирским автомобилям, а другой — по тяжёлым транспортным средствам, которые сотрудничали, делились информацией и опытом. Отдел исследования дорожно-транспортных происшествий изучал различную статистику аварий, фотографии, иски по авариям, сообщения полиции, больничные журналы, беседы с людьми, пострадавшими в ДТП. Комитет незамедлительно реагировал на сообщения о серьёзных происшествиях в пределах территории Гётеборга. Пострадавшие машины часто переправлялись в Гётеборг, для детального изучения в лаборатории безопасности Volvo.
1972 год
Свет увидел автомобиль под названием VESC (Volvo Experimental Safety Car). Этот автомобиль использовался как испытательский для различных разработок, в том числе, и по безопасности. Это была своего рода лаборатория на колёсах. На нём прошли испытания такие новшества в автомобилестроении, как: ABS (антиблокировочная система тормозов), SRS (система надувных подушек безопасности), телескопические бамперы и т.д. Эти и многие другие новшества впоследствии были использованы на сериях 240/260.
1974 год
В этом году была проведена презентация Volvo 240 в шести версиях и Volvo 260 в двух версиях. Во многом эти модели явились результатом испытаний VESC. Этим объясняется та заслуженная историческая слава, которая сопутствовала этим моделям, в том числе, и по поводу безопасности.
1975 год
Volvo была награждена золотой медалью Шведской Автомобильной Федерации за безопасность своих машин. 1982 год
Volvo представила свою новую модель 760. На международной пресс-конференции машина была названа примечательной как с точки зрения своего дизайна и качества исполнения, так и с точки зрения безопасности.
1986 год
Volvo представила широкий набор мер безопасности для детей, в частности, было показано сиденье для перевозки детей старше четырёх лет.
1989 год
Volvo Car Corporation за ряд разработок, связанных с вопросами безопасности, была неоднократно премирована.
1990 год
Взамен 740-й была представлена 940-я. В эти машины устанавливалась подушка безопасности в руль, подголовник по центру на заднем сиденье и для среднего пассажира, а также детское сиденье, встроенное в подлокотник заднего сиденья.
Разработки Volvo Car Corporation в области безопасности неоднократно премировались международными организациями. В 1990 году за встроенное детское сиденье и трёхточечные ремни безопасности к этому сиденью в Великобритании Volvo была награждена Призом принца Майкла и Автомоторного клуба.

1991 год
Volvo Car Corporation провела презентацию модели 850 GLT. По мнению специалистов, это была модель, которая содержала в себе сразу четыре технических новшества:
Поперечно расположенный 5-цилиндровый мотор;
Задняя подвеска Deltalink;
Система защиты от боковых ударов;
Автоматическая подтяжка ремней безопасности передних сидений во время удара.
На 850-й серии были использованы подголовники новой конструкции, рулевая колонка была выполнена в более безопасном исполнении

1994 год
Volvo 850 стал первым автомобилем в мире, где была установлена боковая подушка безопасности в дополнение к системе защиты от бокового удара.
1995 год
Боковые подушки безопасности с этого года стали устанавливаться на все модели.

Цитата:
1971 год
Nissan разработала первый экспериментальный безопасный автомобиль (Experimental Safety Vehicle - ESV)
1998 год
обновлённая Primera по оценкам European New Cars Assessment Program была признана самым безопасным автомобилем[
B]2002 год[/B]
Nissan Motor Co. объявила о разработке ремня безопасности, который натягивается уже в момент резкого торможения. Он создан для смягчения ушиба в случае столкновения. Эта новая система ограничения определяет момент возможного столкновения, основываясь на силе нажатия водителем педали тормоза, и заранее натягивает ремень, чтобы обезопасить водителя. Если авария неизбежна, ограничитель ремня безопасности помогает максимально увеличить эффективность других систем безопасности автомобиля. Эта система будет применена в новой модели класса люкс, которая появится на рынке в 2003-2004 году.
Ну и сейчас:

В шведском городе Гётеборге (Göteborg) у Volvo находится испытательный центр, в котором обкатывают новейшие безопасные технологии. Полигон оснащён по последнему слову техники и позволяет имитировать самые разнообразные столкновения, причём испытатели могут снимать всё происходящее абсолютно с любых позиций: сверху, сбоку, спереди, сзади и даже снизу. В год специалисты готовят и проводят до 400 испытаний. !!!!

Трудятся в Гётеборге не только краш-тестеры. Специальная бригада из 20 человек круглосуточно, семь дней в неделю собирает информацию о дорожных авариях во всём мире, анализирует их, чтобы понять, можно ли было избежать ДТП.

Вся эта грандиозная титаническая работа ведётся ради одной цели — к 2020 году создать автомобиль, который бы при авариях не то что спасал жизнь седокам, но и оберегал их вообще от всяких травм. Он должен предупреждать водителя об угрозах и в критических ситуациях брать бразды правления в свои руки, включая тормоз и даже руль. Многочисленные радары, локаторы и сенсоры, собирая и обрабатывая информацию, должны создать вокруг машины виртуальную зону безопасности и предупреждать само возникновение аварийных ситуаций.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: