Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 10:22   #579
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Леш, Саша пытается донести мою мысль.
Говорим почти об одном и том же, о безопасности, но как то на разных языках.
Мы как бы говорим о том, что при ударе тела испытывают деформацию. Понятие удара подрузамевает, что кинетическая энергия относительного движения ударяющихся тел на короткое время преобразуется в энергию упругой деформации.
Удар абсолютно упругих и неупругих тел
Вольво тяжелее и соответственно у инженеров было больше возможности заложить деформационных зон и они поглащают бОльшую кинетику.
В данном случае видим, что свой хлеб инженеры Вольво отработали на все 100%.
Имхо. Вольво проводило свои собственные реальные дорожные испытания, а Трейл синтетические компьютерные. Результат мы и можем видеть.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием