Цитата:
Сообщение от Excalibur
http://www.club-renault4x4.ru/131401-post566.html
ИКСа не просто "согнуло", у него просто отсутствует капот, в то время, как у Вольво не сильно значимые вмятины
Мораль: Вольвешник отработал свой хлеб, он отработал те деньги, которые были вложены разработчиками в 500кг безопасности его конструкции
эти 500кг именно безопасности, а не толщины железа кузова, не большего веса двигателя или кресел, а именно безопасности
ЗЫ: думаю, что Колеос выглядел бы не намного лучше, но всё-таки лучше
во всяком случае я на это искренне надеюсь, ведь он же на 300 кг тяжелее Хитрого при меньших габаритах
надеюсь, что это 300кг безопасности, а не чего-нибудь другого
|
Ну опять же немного не в ту сторону. Смятость конструкций мало что скажет о целости пассажиров. При ударе старой Победы в современный гольф-класс победа скорей всего почти не пострадает, а гольф-класс сомнёт в тряпку. Только я гораздо больше денег ставлю на целостность людей в гольф-классе, просто там систем безопасности больше.
Ладно, прекращаем спор ни о чём.
Могу от себя добавить случай, когда сработавшая подушка безопасности не спасла водителя, а убила его. хотя он был пристёгнут. Не будь подушки, остался бы жить, а из-за неё лежит на кладбище.
Так что всё условно, "железо" способно изменить теорию вероятности в твою пользу, но сделать неуязвимость абсолютной оно не может. Также знаю случаи глупой смерти из-за неудачного падения с высоты чуть больше метра.