Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 21:44   #575
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ок
ИКС из алюминия, а Вольво из броневой стали? действую по аналогии
Ну ты же не знаешь какие сплавы шли на кузов и какая форма силового каркаса.
Примитивная задачка из курса первого семестра сопромата, при равной площади сечения круглая балка по всем прочностным показателям уступает двутавровой то ли в полтора, то ли в два раза.
Просто Х-Трэйл большую часть энергии удара принял на собственную деформацию, а вольвешник меньшую.
Об элементарщине спорим, как дети честное слово, кто круче Ван Дамм или Брюс Ли
Явно у хитрилы корпус слабее, как за счёт массы, так и из-за особенностей каркаса, поэтому и согнуло его больше.
В моём детстве два самых распространённых велика были Салют и Орлёнок.
Так вот Салют котировался ГООООРАЗДО выше, и в том числе из-за неубиваемых колёс. Врезались так, что спицы вылетали, а "восьмёрок" не появлялось, а вот на Орлёнке нельзя было даже по колдобинам ездить, потом все колёса кругалями ходили. Отличие в том, что у Салюта обод колеса в разрезе швеллер, а у Орлёнка какой-то очень тупой угол.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием