Цитата:
Сообщение от Excalibur
ок
ИКС из алюминия, а Вольво из броневой стали? действую по аналогии 
|
Ну ты же не знаешь какие сплавы шли на кузов и какая форма силового каркаса.
Примитивная задачка из курса первого семестра сопромата, при равной площади сечения круглая балка по всем прочностным показателям уступает двутавровой то ли в полтора, то ли в два раза.
Просто Х-Трэйл большую часть энергии удара принял на собственную деформацию, а вольвешник меньшую.
Об элементарщине спорим, как дети честное слово, кто круче Ван Дамм или Брюс Ли

Явно у хитрилы корпус слабее, как за счёт массы, так и из-за особенностей каркаса, поэтому и согнуло его больше.
В моём детстве два самых распространённых велика были Салют и Орлёнок.
Так вот Салют котировался ГООООРАЗДО выше, и в том числе из-за неубиваемых колёс. Врезались так, что спицы вылетали, а "восьмёрок" не появлялось, а вот на Орлёнке нельзя было даже по колдобинам ездить, потом все колёса кругалями ходили. Отличие в том, что у Салюта обод колеса в разрезе швеллер, а у Орлёнка какой-то очень тупой угол.