12.07.2011, 11:56
|
#565
|
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Сообщение от Excalibur
именно из фот следует, что ударились левыми-передними углами
по шарикам )))))))))
лёгкий шарик отскочит с бОльшей скоростью и на бОльшее расстояние, что говорит о Болшей полученной кинетической энергии
понимаешь к чему я клоню? ))))))))))))
|
Ты забываешь о перегрузках, которое испытывает тело при замедлении.
А у мальнького шарика + ко всему еще добовляется и обратное ускорение !
Цитата:
По улицам ездят разные автомобили. Помните задачи из школьного курса физики: два тела двигаются навстречу друг другу, масса одного в два (или в три) раза превышает массу другого?.. Что произойдет в случае соударения? Более массивное тело испытывает меньшее замедление. Следовательно, при столкновении двух автомобилей, не равных по массе, пассажирам того, что легче, грозят большие перегрузки. Даже если у обеих машин одинаковые оценки во фронтальных тестах, тяжелая будет безопаснее легкой. Подсчитано, что при лобовом столкновении весовое преимущество авто всего в 1% снижает тяжесть травмы его среднестатистического седока на 5%!Поэтому в крэш-тестах автомобили разделяют: в Европе – на классы, в Америке – с учетом массы. Многие автолюбители не принимают в расчет, что количество звезд или баллов в рейтинге не является абсолютным показателем, оно только расставляет акценты в отдельно взятой категории.
|
http://www.zr.ru/a/50601/
Последний раз редактировалось ZORRO; 12.07.2011 в 12:05.
|
|
|